[sticky post]Верхний пост для новоприбывших друзей
категория А
mazday909
Вниманию граждан, решивших записать меня в друзья!

Не факт, что я поступлю с вами также. Чаще всего мне просто лень это делать.
Не факт, что в моем журнале вы найдете что-либо интересное для себя. Чаще всего мне лень думать.
Не факт, что я буду адекватно отвечать на ваши комментарии. Чаще всего я пребываю в абсолютно неадекватном состоянии.


Не факт, что я запишу вас в друзья, если вы приведете веские аргументы, оправдывающие этот опрометчивый поступок...



Этот блог далёк от политики, кулинарии и путешествий. Здесь нет фотографий кошек. Здесь нет отчётов о шопинге. Это свободная от секса территория. Здесь ничего никому не измеряют.

Комментирование анонимным пользователям запрещено. Также некоторые зарегистрированные пользователи на усмотрение автора могут свободно поражаться в правах письменного выражения мыслей, взглядов и мнений.

Оверхай маст тёрн. В любом случае, ахахахахаха!
Трол
mazday909
Смотреть до конца


Благодарность от Панина Великому Пожизненноизбранному Царю
Трол
mazday909

Очередной едросос убил семью на трассе
Трол
mazday909
Теперь родственники погибших обязаны будут ему купить новый БЧД и оплатить лечение.

https://ria.ru/incidents/20180811/1526369861.html

Ах да, почему в РИА не написали про едрососа?

Потому что есть другие СМИ, не сидящие на бюджетном подсосе.


Нарыл магаз на Авито для одного графъа с Реутого
Трол
mazday909
https://www.avito.ru/sovstil?gdlkerfdnwq=102&shopId=93316&s=1

Когда рейтинг 99% и сильная, независимая экономика
Трол
mazday909



Для туповатки: все эти 4 года, все эти ваши ежемесячные повышения зарплат, снижение НДС и прочих налогов, равно как и снижение пенсионного возраста - последствия одобряемых широкими массами долбоебов действий по "возвращению в родную гавань" одного маленького полуострова.


Вы что же думаете, дебилушки, проснетесь завтра и все это закончится? Нет, завтра это только продолжится.

90% НДС и НДФЛ не хотите ли?
Трол
mazday909
Скоро всё будет, ррребята! При картонной экономике не может быть по-другому.


Че делаете в субботу, ррребята? Отдыхаете?
Трол
mazday909
А доллар - нет!


Ну что, передохнули от новых налогов?
Трол
mazday909
Придется привыкать, ррребята!

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/putinu-predlozhili-otvetit-na-sankcii-novymi-nalogami-1027449448

Read more...Collapse )

Раньше был троллинг, теперь - экстремизм и провокация
Трол
mazday909
Я вот после таких видео думаю, что цифра 86% завышена лишь слегка.

Реально, на улицах города тысячи запуганных нищих ватных рабов. Готовы ли они что-то менять в этой стране? Зачем, если "их всё устраивает"?


Кстати, напомню ватным долбоебам
Трол
mazday909
Что такое НЕСЫРЬЕВАЯ экономика. В крации.

Это разработки и производство, ррребята!
Разработок у нас никаких давно не ведется, а из всех производств, работающих в прибыль - Заводы ЖБИ для строительства жилья для жулья и Уралвагонзавод, но по последней инфе, согласно к-рой там сократят 15000 персонала, это тоже не точно, ахахахахахаха!

Ах да, еще Автотаз-Рено-Ниссан.
https://www.rbc.ru/economics/27/06/2014/57041ebb9a794760d3d3f9e8
Выживает лишь тем, что занимается давно проверенной во всем мире схемой - закупка лицензий на производство комплектующих и скручивание их в единое целое. Схема простая, оттого рабочая: впервые за многие годы продукция Автотаза стала самостоятельно проезжать до первого ТО без поломок.

Если вам еще не до конца понятна ситуация с производствами, то посчитайте, сколько гигантов закрылось только в одной Москве: Серп и Молот, Вторчермет на Душинской, АЗЛК (перепрофилирован в Рено), несколько часовых заводов, ЗИЛ...

Всё еще грезите "экономическим ростом" ? Дебилы, блядь, ахаааахахахахахах!

Экономический рост, ррребята!
Трол
mazday909
Ну чо, можемпавтарить декабрь 2014?



Вы ж вроде за это всем оголтелым 86-% мобом в марте топили?

Из жизни не очень белых афроамериканцев
Трол
mazday909
В первом видосе американская росгвардия (что-то вроде ВАИ) тормозит коренного жителя и из-за неслаженности действий проябывает все полимеры.


Во втором видосе коренной житель не поверил полицейским, что он истекает кровью после ДТП. Полицейским удалось его переубедить.
Tags:

Как с нуля создаются все ведущие российские наноразработки
Трол
mazday909

Х\ф Майор
Трол
mazday909

В Якутстке с полицией все хорошо
Трол
mazday909
http://news.ykt.ru/article/75828

Пизда Яндексу, сегодня же объявят иностранным агентом
Трол
mazday909

Юлит на Юле один
Трол
mazday909
Про авитокастомеров замечательно пишет Бугаев, про авитопродаванов снято тонны видео, но прикол в том, что неадекватных разъебаев везде полно.

Чувак продает девайс за 30 косарей, но с фотками, словно на Нокию 3310. Причем, это реально его фотки: скинул дополнительные по запросу, с ниибической шевеленкой и шумами.

А мне ведь только дай пошурудить в интернетах! В итоге нашел в кэше его закрытые объявы. Думаете, там бнв и аррле-х? Там школьные тетрадки по 30 рублей, учебник москвоведения и пара дисков от Плейстейшн.

Как к нему попал девайс стоимостью в 500 (новый - 800) баксов - загадка.
Ну ок, думаю, пишу, где товар можно глянуть? Отвечает что дома. А я-то думал, что в подъезде, оказывается дома, вон оно че, Михалыч!

Прям вот дома, представляете? Каков пройдоха! Дома, блядь!

- Где дом-то?

И все, пропал продаван, ахахахахахахха!

Не переключайте канал!

Опыт успещного продавана
Трол
mazday909
Кстати, не брезгуйте остальными сервисами по продаже слегонца бэу Таёт и Ранкровиров, окромя Авиты.

Авита за каждый чих хочет бобла и нееееееехотя предоставляет площадку для продажи.
Ну вот стоят (или стоят, бггг) у меня вещи по 400-1000 рублей, а Авита предлагает за какой-то там пакет "поднятий" больше половины суммы. Авита, ты ебанулась? Я согласен отбашлять вам мелкого прайса за доп. услуги, но ваши услуги порой перекрывают ценники моего товара. Смысл?

У Юду.ком штоль этой херни нахватались?


Разместил объявы на Юле в том числе, с идентичным описанием и ценником, лишь для охвата аудитории. За неделю кой-чего продал и уже даже пропил!

Эй, Юла! У вас кривой мессенджер-звонилка. Нихуя не звонит, на валидную почту стат попыток связи не присылает. Недоработочка! Кто звонит по телефону - проблем нет. А мессенджер почему-то лагает страшно, хотя к аккаунту привязана почта.

Возможно, я догадываюсь в чем проблема и тогда (слава т-щу майору) все встает на места. Видел я сон, что Юла принадлежит Майл.сру, косвенно об этом говорят сохраненные кукисы с мэйла.сру: когда я написал в саппорт, автоматом подставился майсрушный адрес, оп оп оп! И ник оттуда же!
Всем верящим в случайности, спешу рассказать, что регался я на Юле с абсолютно другой почтой, но кукисы из браузера не были перед этим почищены.

Вопрос по Медиамаркту
Трол
mazday909
После Опиля, Сименса и тысяч других с декабря 2014, настала пора Медиамаркту помахать залупой Роиссющке.

Маркта перекупает Мвидео, и вот тут самая писечка: Маркт вроде как скидывает весь товар, а тот, что не скидываеет, "перепродает" Мвидео.

Вроде как.

Че скажете, пацаны, только шлак скидывают или реально что-то вымутить, имея хотяб полтос рублей на кармане?

?

Log in

No account? Create an account