Previous Entry Share Next Entry
Онлайн-статистика вещь упрямая
Друзь
mazday909
Всё, что вы хотели знать о рынке труда на Роисе в московском регионе (Москва и область)

Тут и про рост зарплат, и про победу над безработицей:




  • 1
это по какой-то конкретной вакансии?

По всем на авите

ХедХантер

Сегодня на сайте 477 725 вакансий, 26 762 929 резюме. В принципе такое же соотношение - 1 к 6

"Да начнутся гладиаторские бои!" (с)

Edited at 2017-10-31 01:36 pm (UTC)

Re: ХедХантер

ХХ пашол бы он нахуй со своим ЧСВ!

Re: ХедХантер

Хз, там есть моя резюма, но уже 100500 лет не обновлялась.

В ИТ, реально дохуя вакансий стало и средняя зп, на штук 15 больше стала. Я работу без проблем нашел, а вот года два назад ваще нехуя не было, даже за сраный полтос.

Все майнят, хуле

Пару вакансий на майнинг фермы видел.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account