Previous Entry Share Next Entry
Саммари про Академега
Друзь
mazday909
Если вы не в курсе, кто это, или же никоим боком ничего не слышали о мощнейшем багарте "Тиньков против всех видеоблогеров", то мотайте дальше, там где-то в ленте обязательно должны быть репосты котиков, оружия, дорогих бричек и пёзд, как вы это любите.

Академика в наебалоге, хайпожорстве и кидалове не обвинил только ленивый. Даже Земсков в своем видосе подключился к тГавле. Но так ли всё очевидно, как вам кажется?



Я не буду долго растекаться мысью по древу и постить сюда сравнительные анализы с ютубов: каменты, блядь, лайки, хуяйки...

Вся хуйня, за которую сейчас предъявляют Кококостику, началась ровно в тот момент, когда он выступил поручителем-соучредителем (по его же словам) рекламного агентства ЗБС и примерно в тот же момент связался с Тиньков-банком.
Почему с Тиньков-банком? Потому что только этот банк согласился выдать ему мелкого прайса на покупку Ранкровира под некие условия. Условия заключались в том, что Ящер выступает в роли реферала кредитных карт Тинькова. Сколько тысяч щкольников открыли карты, столько лямов на покупку брички ссуживают Костичьке. С возвратом, естественно.

У Ящера был выбор: надонатить с подписонят на новый Рендж или влезть в кредиты. Он выбрал второй путь, как более перспективный с точки знения сотрудничества с Тиньковым. Ведь бобло рулит и глупо это отрицать.

Пока шла отработка кредита Тинькову, некие ребята из Харькова, желая привлечь подписчиков на свой канал, думали, что пишут на почту Академику (а на самом деле какому-то манагеру РА ЗБС). Им отвечают: говно вопрос, присылайте 10 кило грина и будут вам подписчики.

10 килотонн присылаются, но работы не ведутся. Ребята справедливо поинтересовались, где подписчики и где бобло?
Но тут в самом агентстве ЗБС начала происходить неведомая хуйня: другой его соучредитель, некий Калашников, вступает в жесткий клинч с Хованским (Шаверма-патруль). С мускулистым уроком рук, газовыми баллонами, битьем бутылок об головы и отламыванием ручек у модного автомобиля бнв.
Хованский пишет заяву в ОВД, но полиция опять никого не нашла. Ну надо же! (видос у Хованского на Ютубе)

Академег, видя в какой трэщ скатывается РА ЗБС, покидает эту цитадель успещщности (видос у Академика на Ютубе)
Ребят же из Харькова продолжают динамить и школота начинает переводить стрелки на Академика. Почему? Да потому что когда они обговаривали договоренности, типа, Академег выступил гарантом надежности.
Мне же почему-то кажется, что Костичька этих денег реально не видел и в руках не держал. Ну, во-первых, 600 000 рублей для раскрученного блогера не та сумма, чтобы под покровом ночи распихивать ее из общака по карманам.
А во-вторых, на момент проплаты Костичкин пердак принадлежал юрлицу, так что максимум, кем он мог выступить - агентом. Школота, зомбированная Ютубчиком, разницы не поймет, но она есть, ррребятааа.

Очень часто задаваемый в интернетах вопрос: почему он не помог харьковским с пиаром после того, как вышел из состава ЗБС ? Наверное, потому что реально не имел никакого отношения по договоренностям между ними и ЗБС. Косвенно это подтверждает история с тем же Земсковым, который въебал лям рублей в ЗБС на раскрутку своего канала, но понял, что его тоже немножечько прокинули и с боблом, и с раскуткой. (видос на Ютубе у Земскова)

Градус багарта в августе добавили пацаны с Немагии, сняв эпичнейшую пьесу по мотивам кредитного рабства про Кококостика и Тинькова.

Но бонбануло не у Костичьки, а у Тинькова, ахахахахаахахахаха! Вспомнив блаженные 90-е, его пасаны срочно выехали на стрелу в Кемерого.

Что? Это были полицейские главка?


А почему происходят подобные замуты? Всё просто. Потому что в одной виликай стране заработать на пожрат проще на Ютубе, чем на заводе.

  • 1
кроме академега у всех перечисленных на ютубе полное говно. пробовал еще вдудя смотреть, после третьего интервью вырубил нахуй

Да, у него экшон даже в видосах чисто разговорного жанра.

Только комменты - говно. тонны шлака от школоты

Это ты еще каменты на его Инсте не видел, бггг

а я не смотрю ютубы и прочий шлак

ну и делать бабло из воздуха во всех странах модно

Кто тебе сказал, что Ютуб это шлак?

я это узрел

на тв показывают ролики с ютуба

бабло из воздуха

там довольно сложные и дорогие проекты (у академека)

Кто все эти люди? ваще допизды.

Типа качков, только в Ютубе

вот откуда ты все это нарыл?

С Ютуба, откуда ж еще?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account