Previous Entry Share Next Entry
На наебещ - не проживещ!
Друзь
mazday909
Сука! Сука! Сука! Платишь 2 600 000 рублей за ебучий бнв у официалов, а тебе второй месяц ебут мозги.
Взять на себя бремя выплаты кредита банку представительство отказывается, предоставить подменный ушатанный бнв - отказывается, выдать оплаченный - отказывается, на ходу придумывая охуительные истории.

Великая страна воров и мошенников, хуле тут уточнять!

Tags:

  • 1
Да и ваще,нахуй эти буржуйские бэмэвэ,йезий на родном тазу,на калине - хуине...

Может, они патриоты! И хотят ездить исключительно на импортно-заграничном, как депутаты

Истинный патриот должен заплатить деньги и ходить пешком.
Да,еще дожен подохнуть за месяц до пенсии! Аминь бля!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account