Previous Entry Share Next Entry
У меня только один вопрос, ребята
Друзь
mazday909
КАК УБРАТЬ НАХУЙ ЭТУ ХУЙНЮ В ВИНДОВЦ-7, ЧТОБ НЕ ЗАКРЫВАЛОСЬ ОКНО, КОГДА КУРСОР МЫШИ УЛЕТАЕТ В НИЖНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛ?????


АЖ ТРИСЁТ

  • 1
я не совсем понял.

Я мыщ кидаю вправо вниз, окно сворачивается

о как, думаю проблемы с мышью, уже сто лет юзаю семёру такого никогда не случалось.

Нет, это фича именно 7

поставить Линух, шутка, гыгыгыгы

а чего ты не поставил 10-ку, она пошустрее будет, правда не на все старые устройства есть драйверы.

И ещё кривее. Даже в трей нормально сворачиваться разучилась. Ты хочешь, чтоб автора инфаркт хватил? И хз где она шустрее, грузится так точно втрое дольше.

10-ка на 4 гигах вряд ли будет быстрее

у меня нет бук на 2-х был, со встроенной семёрой, тормозил, поставил 10-ку, отключил все выебоны визуальные, так он летать начал.

Интересненько

Щелкни правой кнопкой мыши по той хуйне в правом левом углу и сними галочку с пункта "показывать рабочий стол при наведении". Вроде должно заработать.

гнида, ты там еще не всех голубей на голяках переловил? ааааааааааааааахахахахаха
или летом пиздишь картофан с огородов у бабок?
скоро тебя поймают мразоту бля, подвесят за ногу над ведром с говном и будут окунать аааааааааааааааахахахах

ссаная гнида, а нахуя ты репостишь новости ватных каналов?
получается если по ватным каналам не будет новостей, тебе, тваре голозадой, мивины не дадут? ааааааааааааааааааааааааааахахахахаххахаха

блять это сука надо же быть таким тупым мудаком, что бы обсирать ватные пропутинские каналы, а потом репостить их новости у себя в говножж за пайку мивины.
я всегда говорил - хохол - это тупая поганая голозадая шмара аааааааааааааааааааааааааааахахаххаха

Мокшань,тобой и твоми предками рулили хохлы-хрущ,леня,хорбач.Иди выпей боярки.

И князь Владимир Киевский.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account