Previous Entry Share Next Entry
Волгопердск головного мозга как диагноз
Друзь
mazday909
Я уже замучился собирать все фейлы, творимые нынешними или бывшими жителями этого славного города Виликой Роисы.

Всех их (по крайней мере тех, кого я знаю) объединяет только одно: тотальный пиздеж и непременное соблюдение при этом шкурного интереса любой ценой.

Где мусор заворачивают во флаг России? В Волгопёрдске!
Где дороги похожи на танковый полигон? В Днищеграде!

Где тлен, пиздец и дно? Всё там же!

Тут вот гуглил как работает незаинтересованное следствие от самого СК:

"17 июля в Ростов прибыл командированный Быстрыкиным следователь по особо важным делам Владимир Павлов. Он только что переехал из Волгограда в Москву и дело Чудаковых было тем экзаменом, от успеха которого зависела его дальнейшая московская карьера."

"…Два года спустя после нападения на Сазонова и Васильеву следователь Павлов неожиданно решил провести повторный осмотр места происшествия. Неожиданно удачно. В ходе осмотра была найдена… гильза, совершенно точно стрелянная из «Сайги» Алексея Серенко."

Прям из рукава оооооооп так - и пару амфор древних достал !

Итог расследования при таком раскладе немного предсказуем:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/11/24/66506-ubiytsy-gde-to-ryadom

Там много букв. И про выводы местных баллистов, и вообще про судмедэкспертизы (о чем я писал ранее) просто охуительно.

  • 1
Все давно известно, какие они уебки. И это только известные ака громкие дела, типа 6-ти летнего мальчика алкоголика. А сколько малоизвестных и совсем неизвестных - вот там от количества пиздеца можно апизденеть.

Блять почему вы не требуете от президента более частых линий?
Ведь реально решает проблемы, надо просто попросить в прямом эфире.
Тупые чтоле?

И поездку... в Сочи!

спасибо за ссылку

Спасибо Новой газете

когда-то выписывал - года три, пока почтовики за доставку не стали драть так, что она в розницу дешевле выходила. потом в розницу стал лениться покупать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account