Previous Entry Share Next Entry
Еще один пример никудышного образования в России
Друзь
mazday909
14 лет это 9-й класс
К маю 4\4 мы уже прошли электричество, оптику и механику по физике.

Яхуйзнает, что и на каком уровне преподают в 9-м классе современных школ. Наверное, основы патриотизма, государственности и православия.

Ну и физкультуру. Будущий боец РА должен обладать невысоким интеллектом и хорошей спортивностью. Я бы со своими 106 кг на эту вышку не залез.

Ну а перед тем, как лезть на высоковольтку, электричку или работать без страховки на высоте, желательно минут 10 погуглить Ютуб по этому поводу, чтобы потом не удивляться, почему электричество пробило метровый воздушный промежуток.

https://ura.news/news/1052289744

  • 1
нормально преподают, если в физмат отдавать... у меня средний сын как раз в девятом классе...

Я про обычную

Электричество, оптика и механика в 15-16 лет - это ещё не показатель на самом деле. Есть масса других, в целом, куда более важных предметов, в т.ч. и те, которые в бывшем совке (и тем более в моём бывшем физ/мат лицее, ггг) сильно недооценены - вроде иностранных языков, обществознания (обществоведения в РБ), ГО, физкультуры или труда. В конце-концов до лет 14-16 задача школы не напихать как можно знаний в детей, а подготовить человека к дальнейшей жизни или (!) к дальнейшему образовательному процессу.

Хорошее образование - это прежде всего хороший преподавательский состав (который не возможен без достойной оплаты труда), определённая свобода самоорганизации, правовое и материальное обеспечение процесса. Всё остальное прирастает само.

Ты так говоришь, как будто сейчас у школьников нет интернетов.

Интернеты интернетами, но до 16 лет, согласно педагогике, которую мне преподавали в соответствующем высшем учебном заведении, человек только подходит к самообразованию (до этого основной активностью является образовательная деятельность с педагогом).

Простыми словами, хули толку с тех интернетов, если они там кроме ютубов с инстаграмами нихера там не смотрят.

Физику на уровне формул в обычной школе вообще давать не стоит, самое-самое основное разве только.

Зависимость амперов от омов надо, ящетаю. Параллельное-последовательное сложение тоже.
Рычаг. Площадь-давление.
Менделеев-Клайперон для газов.
Блять уже набирается на минимум, который среднему офису не под силу.

А ещё химия-же!

99% населения это всё не надо. В общих чертах рассказать, чтобы вольты от ампер и омов отличали, а для тех кто зело интересуется организовать факультативные занятия.

Щас просто выйди на улицу и спроси у ста человек, что такое напряжение и что есть сила тока, потом задай себе вопрос: а может и эту хуйню не надо преподавать людям, ибо бесполезно?
Не, я считаю, что детей надо дрочить, развивать. И важны и физика и история и литература. Иначе пизда.
Другое дело - правильные программы, поступенчатое обучение, жёсткая сортировка способных поступить в вуз, поддержка средних техкадров.

В том то и дело, что не знают потому, что на уроке посвятили 5 минут на объяснение теории 10 на прочтение формул и 30 на задачи, а не все 45 минут объясняли и рассказывали.

У меня заебатая училка по физике была. Мы ЛОСы рисовали - система такая преподавания по какому-то передовому профессору. Да только в одиннадцатом классе никто не мог ни паять, ни поршень на движок вращения захуячить.
И тем не менее школа не для того, чтобы научить людей чему-то конкретному.
В школе нужно накачать оптимальным минимумом знаний.

Я вот из физики только электричество и помню. На уровне з-на Ома и сложения последовательных R.

Вроде хватает. Механика для меня была ебаным адом, ведь основана на математике.

Скажите мне, вот куда ещё конкретней, чем математическая формулировка закона Ома с применением в решениях (условно) конкретных инженерных задач...?

Это не есть базовое знание.

А вот основы гражданского общества и устройство собственного государства с минимальной юридической подготовкой, начальный курс языков (в т.ч. хотя бы три иностранных до уровня 300 слов), минимальная литература, природоведение, религиоведение, физ-подготовка, безопасность жизнедеятельности, первая медицинская помощь, да даже музыка (и не только классическая), изобразительное искусство или уроки вежливости и этикета - вполне себе база. И не абы-как с "автоматом" всем, кто сидел тихо на уроке, а с нормальным тестированием, где это возможно.

Это уже что-то на уровне "детей надо дрочить и развивать" =)
В целом я согласен с Вами, и в плане языков и за природоведение с обществоведением.

Ебать ты гумунетарей!

Есть такой момент.

Сука што ты пиздиш, откуда в тебе 106 кг, шпала ибаная!

Когда в Крым, ватух?

Ну хз. Мне момент в школе вспомнился. Что характерно, отец у меня электрик и про электричество я знал давно. А в школе был момент, когда в одном труднодоступном месте был выключатель, который бил током. И для того чтобы "единиться" или как-то так, короче для тусовки надо было дотронуться до него пальцем, чтоб ёбнуло током и на пальце образовалась отметка от тока. Ты блеать не поверишь - почти все трогали, всех есс-но уёбывало током и появлялась отметка.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account