Previous Entry Share Next Entry
Прогресс
Друзь
mazday909
До последнего эксплуатировал ХР, пока проги не стали ругаться "ваша ОС не поддерживается".

Ну, хуле, зарядил 7-ку, а чтобы компенсировать ее низкую скорость по сравнению с ХР, поставил на SSD.

Да, теперь она летает, но жрет памяти в 2 раза больше и я пока не разобрался, какие поставить шрифты, чтобы глаза не слезились через 10 минут работы. С контрастностью, яркостью и прочими параметрами cleartype в персонализации уже вдоволь наигрался. Проблема, кмк, все-же в шрифтах. В самой системе они еще читаемы, но как доходит до читаемости букв в браузере - пиздец. На одном сайте или перешарп, или на другом - всё размытое.

17 вкладок в Хроме и один видос с Ютуба - это всё, что может вытянуть 7-ка из старого конфига, не впадая в ступор.
ХР вытягивала под сотню открытых вкладок.

Прогресс, говорите?

Только не за мои деньги! (как любят говорить на одном сайте идейных нищеебов)

  • 1
ставь 10 - она бесплатная

Она ж плиточная!

винда как винда вроде - не сказать что эта "плиточность" сильно поменяла что-то, как по-мне.

ну и вроде всё можно поменять. но я правда винду пару раз в неделю юзаю. только для одного приложения и в виртуолбксе.

Спокойно приводится в нормальный вид при помощи StartIsBack++ например.

А жрет больше или меньше 7, например?

по-разному говорят. Официальная позиция - меньше, но я как-то не заметил.
С другой стороны, в наш век дешёвой памяти с Авито и подешевевших SSD это надо постараться, чтобы ресурсов не хватало.

В том-то и прикол, что 7-ка официально поддерживает до 4Г, при запущенном хроме жрет 2.8 (ййййебануцо) из 4-х установленных, а сама плата поддерживает до 16-ти гигов, такшта смысла где-то закупаться DDR-2-планками по 8 гиг особо нет.

Можно поставить 64-ю версию, но проц х86.

Разрядность проца похуй, ставь х64 спокойно. Я уже и забыл, когда 32-разрядную семёрку последний раз ставил.
DDR2 на 8 гигов ты хуй найдёшь, а если и найдёшь, то запредельно дорого. У тебя скорее всего 4 слота, два свободных - вот и добей до 8 гигов, купив две планки по два гига. Их цена 1000 новая, 500-700 - бэушная.
Что касается Хрома, это он сам по себе такой жручий, и операционка не при чём. Просто на ХР стояла другая его версия, не такая охуевшая. Отключай лишние расширения, убери галку в дополнительных настройках "не отключать работающие в фоновом режиме сервисы". Увеличь файл подкачки. Держи папку TEMP на SSD.

Кстате, железо 2008 года (докризисное), кроме ССД и видюхи.


Ну и чё ты втираешь дичь? Нормальное железо, винда должна летать. Отключи красивости, поставь свежие дрова - и будет щастье.

А вот что сейчас на фронте лекарств к 8.1 и 10? Какие БАДы в тренде?

MiniKMS чего-то там, кури forum.ru-board.com

Я кмс на 8 ставил, но она окно активации так до конца не вычистила, приходится на рабочий стол через клавишу Вин прыгать. Но в остальном работает

КМС куча разных, качай KMSAuto Net 2015 v1.3.8 Portable

Ну как бы давно было известно, что каждая новая Винда жрёт в два раза больше оперативы. Сказка ложь, да в ней намёк, умным юзерам урок.

Как я уже написал, это вынужденная крайняя мера.

месье извращенец!

Ни разу за Царя и Едро не голосовал, такщта нет.

Убери все красивости, отключи сглаживание и увеличь файл подкачки.
Считаю, что правильно настроенная семёрка ничуть не более жручая, чем XP.

Пиздец...тыб ещо 95 юзал

Чем 95 лучше ХР ?

Похуй, стоит ХП на моих дровах 2006-7 года, на ноуте тоже ХП вообще без подкачки, хром дерьмо тупое глючное и прожорливое. Из последнего - на холявный ССД перегнал систему с блинного винта, теперь всё соображает побыстрей, но мне большего и не надо. Всё остальное минималистично, вид ХП приведён вообще к 2к винде, эксплорер заменил на астон - он побыстрей и я теперь спокойно завершаю задумавшийся процесс не нервничая, что стол с пуском вылетают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account