Previous Entry Share Next Entry
Щя еще попробую кого-нить из Мосэнергосбыта позвать
Друзь
mazday909
Звоню по +7 (495) 981-981-9 узнать, схера ли у меня задолженность, когда плачу ежемесячно четко по счетчику, а проверка показаний сотрудниками МЭС лишь раз в полгода ?

А там какая-то новоебовейшая наносистема, типа "окей, Мосэнергосбыт!", реагирующая на голосовые команды.
Ёбаный стыд.

Ребята, это всё что угодно, только не "контактный центр".

Звоню по 8 800 550-00-55 - там даже автомат не успевает проговорить "все операторы за..." и идет сброс линии.

Написать письмо? Пробовал. Ответ через неделю пришел.

  • 1
Здравствуйте! В период передачи показаний наблюдается большой поток обращений клиентов в контактный центр, поэтому все операторы заняты. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Для решения вашего вопроса уточните, пожалуйста, ваш точный адрес или номер лицевого счёта.

Ааааа, мосэнергомозгоснос всегда впири планеты всей.
Короче аминь бля йопта!

Путин приказал на звонки сасателей Лехи хуй класть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account