Previous Entry Share Next Entry
Очередной способ мошонничества
Друзь
mazday909
С каждым годом всё меньше и меньше граждан горят желанием менять водосчетчики, предпочитая процедуре поверки через замену поверку на месте. Естественно, когда появляются одни воры, утвердившие ебанистическую процедуру поверки через снятие и дальнейшее начисление расхода (пока ваши счетчики будут поверяться в специально обученной организации) по общедомовому, другие ушлые товарищи, получившие лицуху на метрологические исследдования, готовы вам поверить прибор за 500-600р.

Бизнес не шибко рентабельный, учитывая, что "метролог" проводит на объекте полчаса, заполняя доки для ЕИРЦ.

Другое дело - поверка через замену. И тут в деле окучивания лохов все средства хороши!

В ход идет "спеццена со скидками для пенсионеров" , составляющая 3600р за оба прибора (при такой же цене для всех остальных категорий граждан)

И "следующая поверка наших счетчиков через 12 лет!" (очередной пиздеж. 12 лет - гарантийный срок службы, в сроках поверки ничего не изменилось. 4 и 6 лет)

И "у вас старый прибор, "крыльчаточного типа, а сейчас должны использоваться только магнитныеуууууууууууууууууууууууууооооооооо!"

Блядь, так только в Свиблого пиздеть умеют. Впрочем, думаю, уже пол-Свиблого таким макаром развели, ахахаахахахахаахха!

  • 1
У меня уже, блядь, мозоль на колене от раздавания пинков этим поверщикам (виртуальная). Залюбили звонить со своим чудо-сервисом по замене приборов учёта.

Такаяжы хуйня. Недавно с холодной водой счетчик потребовал поверки.
Процедура заняла 10минут и 600р.

на воду нету счетчика.
недавно купил мощщщный магнит за 1 тыр. электрический встал как вкопанный.
прежде чем брать на воду подйду к ребятам с магнитами какой взять спрошу чтобы с магнитом "работал"

делов-то

Edited at 2017-03-30 06:51 pm (UTC)

Нееее,тут базар про поверку,а не как вернуть у государства твоё спизженное...

да это я понял. но если в процессе жизни счетчик ничего не начситал то пусть его и поверяют, хуле
все равно уже сэкономил в 10 раз больше, ггг

Вот тоже подумываю купить магнЕто. Тока соневаюсь,не наебка ли...

у меня с сервисом продают) если подойдет - говорят оставишь себе, если нет - вернут бабло.
потомушто там от счетчика зависит. чем современней тем вроде как меньше шансов (это я про электрический)
некоторый продавцы прям по фотке счетчика сразу говорят будет тормозить или нет

если подойдет - говорят оставишь себе

хуясибе сервис,чот завидую бля...

Re: если подойдет - говорят оставишь себе

как спросишь - почем? лепят полторушку) но я знаю что месяца два назад ваще за 600 отдавали, поэтому они сразу за 1 000 отдают)

Нахуя такие сложности - скрепку воткнул и заблокировал, гг. Вот ещё от соседки снизу липиздричеством зопетаюсь, благо её проводка по моему полу идет и ваще збс.

ой, промазал с каментом. простите

Хуясе,а кудаж ты целился,если не секрет? ггыы

ну типа в камент к основному посту, бгг

Ебануться,яб с тобой вразведку пошел,гадом буду. ыыыы

А я хуйзнат, счетчики с 8-го года, не поверял, типа, не в курсе...

ЕИРЦ в любой момент может их признать непригодными к эксплуатации

За 8 лет показание порядка 500 кубов на каждый, а там 5 черных разрядов, т.е. производитель заложил ресурс как минимум 100 000 кубов. Как они не признают, если все работает? Пусть приходят и поверяют, их право. Они даже показания не сверяют, лень им, пиши что хочешь.

Вы тоже попались на эту ловушку и путаете "шкалу спидометра на Жыдулях до 250" и утвержденный регламент поверки.

Не, никакой путаницы. Жыгули это автомобиль, а спидометр-это только прибор в его составе. У них у каждого свои лимиты. Если этот спидометр переставить с Жыгулей на Порш, обязан будет показывать до 250, и ниипет. Так и здесь. Мне за всю жизнь столько не вылить (я в данном случае Жыгули), на какой расход он рассчитан.
В-обчем, никто ко мне не приходит, не напоминает, показания принимают, чего еще желать? Самому со своей веревкой-мылом идти? А я должен?

Edited at 2017-03-30 09:15 pm (UTC)

Если показания принимают - смысла что-то менять нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account