Previous Entry Share Next Entry
На Фащингтон !!! Ахахахахахаххахааахахаааааааааааааа!
Друзь
mazday909
http://spulers.livejournal.com/4664036.html

  • 1
как у гниды сочетается в башке скидка гражданам сша и правительство бомбившее ливию? ааааааааааааааааааааааахахахах

по его зашкварной логике, ты, бротух, тоже ебаное путинское говно ааааааааааааааааааааааааахаххаах

за такие тупые высеры реально больше пайки мивины хуй дадут аахахахахахахаххахахах

Только что мы прослушали треск шаблона, ахаахахахахахахаахахахаахахаххахаха!

хруст пакета с мивиной аахахахахахахахааххахаах

сочетается нормально, потому что правительство бомбившее ливию собрал президент избранный народом сша.

Это у тебя, блядь ватная, в стране правительство и президент отдельно, а народ отдельно.

о, тупая гнида вылезла! ааааааааааааааааааааахахаха
это почему же тогда предыдущее правительство против трампа, если это выбор народа?
а бля? аааааааааааааааааааааааааааааахахахах

сиди и ешь говно, ебаная тупая мразь бля.

потому что республиканцы всегда против демократов, но твой ебнутый путин умудрился даже их объединить, теперь и республиканцы в конгрессе будут ебать трампа вместе с демократами, если трамп будет с ебнутым володей в десны ебаться.

это у тебя в обоссаной рашке одна едрососня и больше ничего

отон бля! американский сенатор с донецкой раскладушки аааааааааааааааааааааааааахахахахах
тупая голозадая мразь бля
ебет тебя путин в ротан в донецке, а ты нихуя сделать и не можешь,
только сидеть на голяках и репостить картинки за мивину аааааааааааааааааахахахахахах

ага, особенно 2 мая в одессе ахахаха.
американские сенаторы републиканцы развалили твой ебаный совок, если не веришь можешь спросить у своего обоссавшегося деда, если старый мудак еще жив ахахаха

иди сюда, гнида ебаная, ща на ротан примешь ааааааааааааааааааааахахахаха

Мир ожидает инаугурации Дональда Трампа. Почти миллион человек соберутся в Вашингтоне, чтобы отметить вступление в должность 45-го президента США.
Сама церемония начнется в 20:00 МСК. В тот же день Трамп планирует подписать несколько указов, в том числе документы, связанные со строительством стены на границе с Мексикой и изменением миграционной политики, а также отменить несколько указов Барака Обамы. 21 января Трамп посетит штаб-квартиру ЦРУ.

в том числе указ по украине - положить им залупу на воротник ааааааааааааааааааахахахаха

ахаахаха https://twitter.com/openrussia_org/status/822513050586476544 ты же мне старый пидарас в 2012 году писал, что на запутинг пришло столько же ахахахахаха

пиздец, старый нищий пидарас, бегает по бложигам брызгаем своими фавлями, а когда ему не хватает бабла, он идет в американский фейсбук, где его каждый раз банят ахахахаха сука, нищий, пожилой, тупой путинский совковый пидарас ахахаха

ааааааааааааааааааааххахахахахахахахахаха голозадая тупая гнида с раскладушки
шмара поганая, ты то чо не пошел?
не можешь?
аааааааааааааааааааааааааааааааххахаха
ебаная мразь, сидит с видом на помойку и репостит картинки про американских президентов.

иди отсюда старый пидарас сука, со своими фантазиями

пиздливая хохлогнида, иди блять и расскажи, что изображено у тебя на фотках в посте про иннаугурацию, а потом ответь через сколько будет трамп будет получать президенство в капитолее и что изображено на твоих ебаных фотках ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахахаха

поганая тварь блять сидит на голяках на раскладушке и хуй пойми чо за мивину репостит.
аааааааааааааааааааааахахаха

а это кто получает президенство http://content.foto.mail.ru/mail/edik_kaziev/_blogs/i-589.jpg ахахахаха бля

опять ебаная пиздливая гнида обосралась ааааааааааааааахахахахах

Что, сука, уже забыл как таких как ты выгнали нахуй с центра москвы, чтобы ебнутый володя смог проехать на свою коронацию.

Иди нахуй, старый пидрила, включи первый канал, там тебе расскажут про погоду в пальмире ахахаха

ты хуй путина из своего ротана выгнал в донецке? ааааааааааааааааааааааааахахаххахаа

Edited at 2017-01-22 06:23 am (UTC)

лол русского старого дурачка выгнали из центра москвы чтобы ебнутый путина короновался а он про донецк http://content.foto.mail.ru/mail/edik_kaziev/_blogs/i-589.jpg

тупой ватный говноед

гнида, куда это меня- москвича выгнали? походу в донецк тебе в ротан дать! аааааааааааааааааааааахахахахахаха

  • 1
?

Log in

No account? Create an account