Previous Entry Share Next Entry
Ура! Мне одобрили кредит под 18% годовых !
Друзь
mazday909
Аж лям рублей, ну просто устраццья! Бнв теперь возьму и Аррле-8 !

А давайте я вам, ебаные банкиры, под 17% дам? Нуачо? Сами себе переоформите, уже навар в 1%. Как с куста, на ровном месте, ахахахахаххаххха!

Сосите вы хуй, банковские проститутки, у себя самих, под проценты занедорорго!

  • 1
Ха,18%,нищеброт!!!
мне ситибанх предлагал под 26%,да так сука настойчиво,что я их был вынужден послать нахуй. не смотря на то,что чувак меня предупредил,что разговор записывается. не,ну а чо,ониж мне позвонили а не я...
А у меня вот мысль,а если занять у них баблосиков побольше и сьебать кхуям из страны. найдут?

Во! Можно взять под 18, перевзять под 26!

с такой математикой тоби только с агентом-гнидой соревноваться ааааааааааааааааааааааахахаха
когда я ему в рот напхал тупо взяв и посчитав то, что он выдавал за % по депозиту и полученной пенсии.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
18 - это норма, бротух, ты же доллары па пицот продашь и еще в плюсе будешь ахахахахааххахахахахах

Можно ознакомиться с бизнес-планом?

бери ща по $59.51 а в конце 2017 отдашь по 250-500, как сказал великий аналитик демура аааааааааааааааааааааахахаххахах
а еще лучше в гримны, точно верняк! ну можно подстраховаться и положить яйца в разные корзины, вот тут вообще каменные 146!

Ну так пусть он и берет, а ты можешь отыграться по 44, как сказал великий аналитик Варламов в декабре 2014, ахаахахахахааххахахахахаааааааааааааааааааааааааааааааа!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Обрати внимание, какой процент они сейчас платят по валютным депозитам. Впрочем, могу и так сказать - 0,01 % годовых. Т.е., процентные выплаты по этим вкладам были понижены более чем в сотню раз.

Бедняжки. Сложно им сейчас.

Ага. Забавно, но когда три года назад рубль начал падать, я сделал две вещи, в верности которых сильно сомневался - купил 15 тыс. баксов по 38 руб. за доллар и положил их на депозит в ВТб24 под 1,8 процентов годовых. И обоих случаях переживал - уж не смудил ли я? Типа, 38 руб. за бакс это слишком много, а 1,8 процента в год - слишком мало. Какой же я был глупый и смешной.

сдашь скоро па пицот ааааааааааааааааааахахахахахах
а я вот сейчас скидываю.
ты курс то видел? и я блять уже 2 раза на допе рвал, что не скинул по 80, обещали же по 200 минимум! ааааааааааааааахахахах

но тут есть 1 момент. в долларе точно можно зафиксировать инфляцию и не потерять, т.к. рублевф капитал лежа под матрасом тупо тает.

бротух! надо срочняком брать! завтра сдадим па пицот ааааааааааааааааааааахахахахахахах

1 доллар США =
59.5983074 российских рубля

Бротух, тоби снова наебали: сегодня торгов нет, ахахаахахахахахахаахаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахааахахахааххаахааааааааааааааааааааааааа!

у тоби нет, а в мире есть.
или у тоби опять все путин решает, как с выборами в америке? ааааааааааааааааахахаххахаха

(Deleted comment)
бротух, зови агента гниду spulers, тут новость есть, пускай эта мразь у себя повесит аааааааааааааааааааааааааааааааааахахахах

В Киеве разгромили холодильник с едой для бедных
Сначала с устройства украли все полочки, а затем вырвали дверь и разрушили корпус

05 января 2017, 12:11
Полочки из холодильника для бедных украли в первые же дни его функционирования, передает Depo.Киев со ссылкой на сообщение dtp.kiev в "Фейсбуке".

В среду, 4 января, устройство был разгромлено окончательно.

"Кто-то выдрал дверь, отодрал, чтобы узнать, можно ли что-то сдать в пункт приема металла. Хотя на холодильнике четко написано, что ничего ценного в нем нет, он очень легкий, по сути один корпус", - пишут активисты.

заебись на голяках аааааааааааааааааааааааахахахахахах

Я посмотрю, сколько такой холодильник простоит у вас в Канпотне, ахахахахахахаха

ты хотел сказать - у вас в "европе" ааааааааааааааааахахахахахахахахахахахах

У вас в центре капотни, у магазина "Питер ачька", где продают тухлое пороощщкогое пиво, ахаахаахаахахааа

Антон, а это не ты мне инвайт на вату давал в свое время?
Чет она померла, похоже. На какой-нибудь педро или аполло нету инвайта?

На вату??? Не, не припомню.

(Deleted comment)
пришло время навалить еще раз в ротан тупому диванному голозадому хохлу ааааааааааааааааааааааааааааахахахахахахаха

гнида тупая, spulers иди блять сюда, тут твои любимые искперты будут хуярить с тобой говно в 3 горла, вспоминая свои прогнозы на 2016 аааааааааааааааааааааааааахахахах

http://nemihail.livejournal.com/559947.html

вот сиди и жри мивину с говно, тупая пиздливая голозадая шмара бля аааааааааааааааааааааааахахахах

Бляяяяяяяяяяяяяяя, а тут еще больше жирка. Ггг

  • 1
?

Log in

No account? Create an account