Previous Entry Share Next Entry
Бротух, самое время бомбить Сирию и Дамбас!
Друзь
mazday909
http://spulers.livejournal.com/4649019.html

Ахахааахахахааахаааааааааааааааааааааааааааааа!

Хохлы таки замерзли, а мы дали Абамке пасасать!

  • 1
подожду тут щпакова. гггггггг

Щя у него важный разговор с куратором из Кремля. Решают, по новой ли методичке распедаливать или по старой.

вижу, уже начался цирк. почитаю. ггг

я пришел, разевай ротан, гнида ааааааааааааааааахахахахаха

продублирую методичку для тупых хохлов ааааааааааааааааахахаххаах

произошла авария в хуйегознает какой области и пуканы ебаной хохломрази тут же перешли в аварийный режим аааааааааааааааааааааахахахахахахахахаха

у этих тварей авария блять во всей стране, в 7 раз повышены коммунальные платежи, министры и главы открыто с каналов просят всех граждан экономить тепло, что бы зимой нахуй не померзнуть, делают веерные отключения и почасовые подачи тепла, а гнида тебе приволок новость российского канала про аварию ааааааааааааааааааааааааааааааааааахахахахахахахахах

сука это пиздец! я блять за то, что бы самолеты из сирии направили в другое место.

заебись тоби в ротан нахуярили ааааааааааааааааааахаххахахаха
дом отшельников алкашей назвали деревнями россии аааааааааааааааааааааххахаахахах

скален то встали. ггг

ага, всей украиной, когда черный хуй от ротана убрали ааааааааааааааааааахахахаххаахха

ааааааааааааааааааахахахаххаахха

ааааааааааааааааааахахахаххаахха

не,ну тут трубу прорвало,от этого никто не застрахован.
в мск обещают до минус 35 - 38! Такшта буду молиться на Путена и на трубу,чтоб не уебашила...

Двое суток латать трубу? Ну ок, чо

Ну так праздники,хуле.
Один прорыв могут искать до пасхи...

здравый ты человек.

Ты глянь, а зарплату они себе почему-то в момент находят!

Антоха,они ее не находят,у этих пидарасов (не рабочих,окунающихся в работу с головой) она есть всегда,как и счета за бугром.
У Камикадзе было видео,где один городок собрался и послал всех нахуй с капитальным ремонтом. Одна тетка прям в глаза высказала жирной мрази - Кагого хуя я буду платить за кап ремонт дома,которому 78лет? Да его проще снести к хуям!
Ну а мы как бараны платим,знаем,что наебалово,но платим((
А налог на тунеядство,который собираются ввести,это полный пиздец!!!

Всё верно. Гайки надо закручиватьт постепенно, что и делается последние 5-6 лет.

бротух, дохуя тоби закрутили? чо ща делать не можешь?


Слаик, перелогинься! Небонбит без хозяина не может долго оставаться, ахахаххаххааха!

слаик небось пилзнер распивает да шмар щупает местных, передавая всем привет.

Ага, Лецитин в подвале с пятипалой самкой, ахахахахахаааааааааааааааааа!

произошла авария в хуйегознает какой области и пуканы ебаной хохломрази тут же перешли в аварийный режим аааааааааааааааааааааахахахахахахахахаха

у этих тварей авария блять во всей стране, в 7 раз повышены коммунальные платежи, министры и главы открыто с каналов просят всех граждан экономить тепло, что бы зимой нахуй не померзнуть, делают веерные отключения и почасовые подачи тепла, а гнида тебе приволок новость российского канала про аварию ааааааааааааааааааааааааааааааааааахахахахахахахахах

сука это пиздец! я блять за то, что бы самолеты из сирии направили в другое место.

Погоди, щя еще годик Сирию побомбят, потом Омск начнут, ахахаххахахахахааахахаххахахахаха

кто нахуй и на чем банбить будет,у рашки же самолеты ржавые и не летают ааааааааааааааааааааааааааааххахаха
только если пуканами в жж
шойгу команду давать будет аааааааааааааааааааахаххаха

Ну а чоб не побомбить Омск? Это не вам не сбор средств на дрова организовать! ахахахахахахахахахахахаххахааххааааааааааа!

ааааааааааааааааааахахахаххаахха

  • 1
?

Log in

No account? Create an account