Previous Entry Share Next Entry
Бротух, ахахахахахахахаа!
Друзь
mazday909
Подкинь биткоинов на крафтогый пивас Лёшке!

https://2018.navalny.com/




Почему триста? Чтоб вата соснула у тракториста, ахахаахахахахаха!

  • 1
Алёшка придэ порядок наведэ

Воров - ннннахуй!

ага, устроит лешка всем 37-й год без суда и следствия, вот заживем!
поставит своих "честнейших" министров и прокуровов с депутатами, доллар сразу обвалится.
аааааааахахахахаххаха

Хоть одна причина, почему он устроит 37-й?

а потому что только так можно будет избавиться от неугодных.
или нужно будет нахуй все забросить и заняться круглосуточным судом и люстрацией.
но какая нахуй люстрация? тут лешке сами силовики бывшие пизды и дадут, устроив гражданскую войну.

так что без гражданской войны и без перевеса в поддержке силовиков против нынешней власти лешка может залезть не на стену кремля, а только на унитаз с ногами ааааааааааааааахахахах
и обделаться, как он это умеет.


Норм он тебя на бабло развёл, бротух.
Наберётся таких наивных ещё пара тысяч — и он себе новую тачку купит.

Беленькую, разумеется, чтобы на Садовом акцию анального протеста замутить.

Так ты тоже мути - и тебе пришлю, ахахахахахаха!

а если его не пустят, вернет лешка-пиздло бабки, или газет на них напечатает и по подъездам разложит? ааааааааааааааххахахахаах

но чувствую многоходовочку!
лешку спецом хотят допустить, что бы на выборах президента избиратели дали ему пинка, как уже давали на выборах мэра ааааааааааахахахахахах

вот тогда даже я пойду на выборы, что бы потом окунать в говно лешку и всю либератню, которая будет в интернетах пиздеть - мы здесь власть!

ну путяра, ну коварный ход удумал аааааааааааааааахахахах

Дать пинка это когда голосуют 27% ?

Охуенный пинок, прям как Трампу избиратели дали, ахахаахаааахаа!

у тоби математика как у шпули ахахахахахахахаха

27% это из явки избирателей в 32% всекаешь?
то есть при такой минимальной явке и полной поддержке навального его хомячками.
и это при том, что собянин ему помог зарегистрироваться в кандидату, буквально протащили его кандидатуру и сказали - давай, пиздло, покажи на что ты способен!

навальному, как и всем кандидатам в мэры, предоставили эфирное время для дебатов, на каждой станции метро стояли его кубы с портретами и каждая бабка наклеила своим соседям его листовки на дверь.
но увы, москвичи дали лешке пинка, оценив работу собянина по сносу ракушек и прочим ништякам.


Ты паходу в проценты переиграл, ахахаххахха!

27 в любом случае от сотни.

ЦИК и прочие мешали регистрации как могли.

Но я прекрасно понимаю, когда от успехов нормальных людей, не примазанных к кормушке, начинает бонбить, ахахахаххахахаха

Надеюсь, что когда он придет к власти, покажет этой сволочи кузькину мать.

Собсно, и "показывать" ничего не придется. Суды по букве закона, объективные расследования. Вор на воре сидит и вором погоняет.

бротух, весточка из америки прислали, говорят путин опять всех переигарл

в общем если уж путяра в сша президента выбрать может, то в россии лешка только с ногами на унитаз заберется аааааааааааааахахахахах

Разведка США «с большой долей уверенности» убеждена, что президент России Владимир Путин лично принимал участие в «тайной русской кампании», целью которой было повлиять на итог ноябрьских выборов президента США, сообщает NBC со ссылкой на два высокопоставленных источника.

Собеседники NBC уточнили, что разведданные были получены от дипломатических источников и шпионов, работающих на союзников США.

По-прежнему верищ всякой хуите?

вот и путин говорит, что это все хуита какая-то, а не заявления от американского правительства.

бротух, тут из цирка сообщение передали.

Навальный пообещал гарантировать Путину неприкосновенность в случае смены власти

Политик Алексей Навальный заявил, что в случае смены власти в стране президенту России Владимиру Путину и его семье должна быть гарантирована неприкосновенность. Об этом Навальный заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

«Я считаю, что Путину и его семье должна быть гарантирована неприкосновенность, и это должно быть важным условием транзита власти. Если он готов все-таки отказаться рано или поздно от власти, тогда должна быть гарантирована неприкосновенность и исполнена эта неприкосновенность», — сказал Навальный.

Он подчеркнул, что неприкосновенность не должна распространяться на «Сечиных, Ротенбергов и так далее».

открыл гуманитарный коридор путяре, чтоб он съебался и всех сдал!
блять нахуй мы просто всiм цехом в курилке
аааааааааааахахахахаххаахаххахаах

бротух, во скока навальный в жж наловил аааааааааааааааахахахахахах

С начала 2016 года до судов в России дошли 50 тыс. дел о коррупции, из них более 1 тыс. дел связаны с деятельностью мэров и глав образований, еще 1,3 тыс. — это дела депутатов разных уровней.


бротух, вот тут точнейший и яснейший распедал, почему навальный - пиздло!
http://tema.livejournal.com/2391758.html#t1197257166

но даже после такого реального и яснейшего спича, либератня в каментах усирается,
не понимая того, что им только что сказали.

ты, кстати, сам не знаешь, в каком цеху работал навальный и чем прославился этот кандидат в президенты?

То есть уже не вор, верно? Ахахахахаххахаа!

тоби же ясно распедалили - пиздло! это еще хуже аааааааааааахахахахах
пиздло тоби наебет и ты потеряешь и время и деньги.

А я не каждой хуйне (в отличие от ваты) верю, оп оп оп!

Насколько я могу судить...(с)


Это просто эпический защквар, бротух, ахахахааахаххааа!

Дизигнер буковок, от "нововведений" которого в метро нормальный человек плюётся, рассуждает об управлении страной. Кароч, распедал на уровне твоих каментов, бротух.

это, бротух, не просто дизайнер, а человек построивший с нуля свой успешный бизнес.
человек, который объездил весь белый свет и имел как отношения, так и проекты с крупными безмесменами, и с крупными чиновниками.

и вот он говорит, что навальный это - зашквар и пиздло. и вот ему я охотнее верю, чем пиздлу, который ну вообще нихуя не сделал, кроме как денег в жж просил аааааааааааааааххахахахаах

а просто дизайнер сидит на жопе и шрифты в ворде меняет ахахахахахахахах

Какая разница, че он там объездил? А? Он даже в твоей ебаной Капотне не был, ахахаахааххахаха!

Он не говорит, он пиздаболит. Помоги ему мешков там поворочать, бротух

  • 1
?

Log in

No account? Create an account