Previous Entry Share Next Entry
Спор с китайцами по поводу отзыва на Ебае
Друзь
mazday909
Заказал себе в Чайне через Ебай обувку. Обувка оказалась по размеру меньше. Сильно меньше.

Пишу продавцу, прикладываю фотку с рулеткой. Бобло, говорю, вернешь?

Продаван отвечает что ему опиздинительно жаль и он готов на рефаунд аж в 15 баксов ! (я платил 60)

Ну, раз такой развод, пишу ему нейтральный отзыв и по качеству товара - три звезды с указанием причины в комментарии.
Как я понял, у них все размеры одинаковые, лишь наклейку переклеивают.

И теперь уже продаван начинает меня ежедневно теребить по поводу "как же так, братишка, почему нейтральный отзыв? "

Тупые штоле, сука? Или меня за лоха держут?

УПД: рассказывает, что НЕЙТРАЛЬНЫЙ отзыв приведет чуть ли не к нулевым продажам. Мне уже почти совестно, но проебанные 60 баксов пока не позволяют редактировать отзыв, бгг.

Щя наверно 20-ку компенсации предложит.

  • 1
как бы, покупая обувку в китае, ты изначально лошара, не?

Ну да, лучше здесь переплачивать 3 цены и не быть лохом

лучше не носить китайской обуви)

Нормальная обувь. Последнюю китайскую 7 зим носил.

ты их в кармане носил чтоле? у меня любая обувь в мск дырявится через 4-6 месяцев, единожды рекорд восемь был.. посмотрим скока продержатся золотые из европ блеать.

И это с учетом того, что я работаю курьером.

Я тоже каждый день бегаю в кроссовках, тем не менее получаются тока такие цифры. Хотя объективно раньше держались на месяц-полтора дольше

В том то и фишка, что абсолютно любая обувь дырявится в Москве через полгода. Причем носится абсолютно одинаково. Зачем платить в 3 раза больше, если ты, канешн, не ходишь на стиле?

Я к етому выводу пришёл ещё в 2005-2006 году, но счас думаю мало ли из какого говна и палок сделана у нас обувь и пробую в зарубежных. Пока из плюсов я точно заметил - они реально не промокают - я покупаю кроссовки летние, которые "в сеточку". Ну и нога не сильно потеет. Посмотрим какой будет полёт у них.

Я такую обувь и не купил бы. Экономически нецелесообразная.

Надоело чото объяснять, что опыт такой уже был - проще показать человеку, что обувь за 100500 денег разваливается также как и за дёшего.

Носи родное,нехуй там по всяким ебеням лазить!

Я же патриот, а значит, должен предпочитать иностранное!

Носи валенки со звезднопиндосовским флагом! ггыы

Думал пост отдельный писать, но лень


ебаныйврот,валенки четыре пятьсот!!!!
Эти пидарасы их из своей шерсти что ли делают???

Из волос лобковатых

ручная работа бля! за век не сносишь, какие нахуй 7 зим.

Я вижу только одно логичное объяснение этому - просто они там все пиздоглазые в этих кетаях

Продать любой ценой

(Deleted comment)
Да чот лень было в тот день.

из-за одного отзыва такой кипиш? сам торгую он-лайн на некоторых аукционах (не али ))), там, в принципе, даже отрицательный не страшно - при нормальном объеме продаж его снесет с первой страницы за день-два, а потом кто там их смотреть будет если рейтинг норм и отрицательных этих 1-2 и те год назад получены.

Да хз, мож просто мозги ебет

хуйня, 1 размер тебе в танбурах растопчат, будут в самую пору ахахахахахахахахаха

Там два, в таких только В Капотню, но в Капотню я не езжу - там нет кредитоспособных.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account